Как известно, мастерство вождения автомобиля определяется не только тем, насколько правильно и четко применяются практические приемы и навыки, но и насколько верно мы определяем какой из приемов применить в данной ситуации. Конечно, уровень профессионализма приходит с опытом, одним только «я знаю как» тут не обойтись, но прежде чем что-то делать надо не только знать, но и понимать смысл того или иного приёма.

По-настоящему грамотный и хороший инструктор не только покажет как верно совершить тот или иной приём, но и даст пояснения когда, в каких случаях его стоит применять, на чем базируется такой прием, какие возможные последствия от «одного неосторожного движения», какие ошибки могут быть, как их исправить и так далее.

Всё то же самое относится и к Центру "Водитель Дона", в которой на должном уровне объясняют теории управления и обслуживания автомобиля. Но и минимальные знания по геометрии, физики никто не отменял, при этом чем больше понимание смысла физических законов, тем проще понимать какой прием необходимо совершить и тем самым сделать правильный выбор.

Автошкола РостоваНапример, перед самим поворотом стоит немного повернуть в сторону, противоположную повороту. У каждой машины существует свой радиус поворота и как бы мы не старались вывернуть руль, меньше он от этого не станет. Но мы можем «сдвинуть» центр поворота, начать поворот с более дальней точки и вход в поворот будет уже с более острого угла.

Или что предпринять при движении по заснеженной дороге или по бездорожью? На помощь приходит физика - спустить воздух в шинах, тем самым увеличив площадь соприкосновения колес с дорогой, что даст большее сцепление с дорогой, уменьшив вероятность застрять.

Автошкола Водитель ДонаВажными так же являются знания устройства автомобиля, принципы его движения и управления. Если Вы являетесь владельцем автомобиля на дизельном топливе, то и не старайтесь найти в двигателе карбюратор, а лучше позаботьтесь о том, что бы зимой солярка не замерзала, превратившись в желе. Владельцам машин с автоматической коробкой переключения передач не стоит искать под ногами педель под названием «сцепление». А вот любителям часто выжимать сцепление на коробке с механикой стоит готовиться к частой замене деталей механизма сцепления.

Что значит «тормозить двигателем»? Когда следует использовать такое торможение? Почему при движении с горы по трудной, неровной дороге ни в коем случае не стоит спускаться на нейтралке, а только на первой-второй передаче, не прикасаясь к сцеплению? Что происходит когда при плавном торможении сначала выжимает сцепление и потом на тормоз, а что когда наоборот - сначала тормозим и в последний момент выжимаем сцепление?

При желании, ответы на эти и многие другие вопросы можно найти самостоятельно, поспрашивать у более опытных автолюбителей, но, как говорится, «зачем платить дважды», если всю эту информацию можно получить на практике, обучаясь с инструктором. Конечно, инструкторы разные бывают, но в Центре обучения вождению "Водитель Дона" инструкторы имеют колоссальный опыт как личного вождения, так и многолетний стаж обучения студентов по различным аспектам вождения и управления автомобилем, особенно в условиях крупных городов - мегаполисов.